Международная Федерация Коучей (ICF) придерживается той формы коучинга, когда уважается личный и профессиональный опыт клиента, а каждый клиент рассматривается как творческая, ресурсная и целостная личность.
Определение коучинга (Definition of Coaching)
Коучингом называется процесс, построенный на принципах партнерства, стимулирующий мышление и творчество клиентов, и вдохновляющий их на максимальное раскрытие своего личного и профессионального потенциала.
Сегодня, как мировые международные компании (IBM, Nike, Verizon, Google, Mars и Coca-Cola Enterprises), так и российские (МТС, Мегафон, Сбербанк, Почта России, Северсталь) осознают эффективность коучинга в достижении своих целей.
Крупные корпорации из различных отраслей используют этот современный востребованный инструмент развития людей и команд для повышения собственной эффективности и производительности компаний, а также как новую корпоративную культуру управления, стиль менеджмента и развития лидерства.