Стратегический план

Стратегический план

Описание бренда

СЛОГАН

Продвигая искусство, науку и практику профессионального коучинга.

ВИДЕНИЕ

Коучинг является неотъемлемой частью процветающего общества и каждый член ICF демонстрирует самое высокое качество профессионального коучинга.

МИССИЯ

ICF возглавляет всемирное продвижение профессионального коучинга.

ЦЕННОСТЬ

Членство в ICF дает чувство доверия, принадлежности к профессиональному сообществу и возможности для дальнейшего развития.

Ключевые ценности

Мы привержены надежности, открытости, принятию и конгруэнтности. Каждый член ICF ответственен за соблюдение следующих ценностей:

ЦЕЛОСТНОСТЬ

Мы утверждаем высочайшие стандарты как в коучинговой профессии, так и в нашей организации.

МАСТЕРСТВО

Мы устанавливаем и демонстрируем стандарты мастерства, профессионализма и компетенций в профессии коуч.

СОТРУДНИЧЕСТВО

Мы высоко ценим социальные связи в нашем сообществе, которые ведут к совместным достижениям через сотрудничество.

УВАЖЕНИЕ

Мы часть одного целого и высоко ценим многообразие и многогранность нашего всемирного сообщества. Люди для нас важнее всего, без ущерба стандартам, правилам и качеству.

В процессе стратегической сессии в январе 2016 Совет директоров ICF пересмотрел Стратегический план ICF в марте 2016 г..

Стратегический документ создан для поддержки в принятии решений, в рамках видения и ключевых целей ICF в 2017 году.

Стратегический план содержит большое количество оперативных и детализированных шагов по работе с партнёрами и членами, отделениями и другими сторонами.

Области выделенные синим цветом обозначают приоритеты 2016 года.

 

Стратегические цели

I.          Члены ICF представляют высочайшие стандарты в коучинговой професии

ICF исследует, разрабатывает и внедряет устойчивые стандарты и требования для членства в организации.

  • Исследовать требования к прохождению теста Оценки Знаний Коуча (Coach Knowledge Assessment), коучами которые завершили не аккредитованную ICF программу обучения, как необходимое требование для членства ICF.
  • Предложить ресурсы и рекомендации для поддержки ICF коучей  в соблюдении этических стандартов коучинга
  • Исследовать и предложить рекомендации членам ICF в построении успешной коучинговой практики
  • Популяризировать Сертификацию коучей в ICF (ICF Credentials) для новых и действующих коучей, для обеспечения ежегодного высокого уровня продления членства
  • Исследовать и предложить рекомендации членам ICF, чтобы оставаться в ресурсном состоянии для достижения целей
  • Разработать передовые практики для создания Centers of Excellence (Банк Лучших Практик)

ICF исследует, разрабатывает и реализовывает основополагающие стандарты, системы управления и операционные процедуры, к требованиям к кандидатам по всем аспектам Программы Сертификации Коучей (ICF Credentials)

  • Пересмотреть и усилить стандарты и ожидания для продления сертификации
  • Пересмотреть и усилить квалификационные требования для кандидатов на прохождение сертификации.
  • Пересмотреть и усилить процессы ассесмента для всех уровней сертификации
  • Пересмотреть план тестирования Оценки Знаний Коуча (Coach Knowledge Assessment).
  • Внедрить технические решения и процессы по аккредитациям

ICF исследует, разрабатывает и реализует устойчивые стандарты  для разных направлений коучинга (командный коучинг, виртуальный коучинг)

  • Изучить существующие исследования, учебные программы, и прикладные компетенции в командном, виртуальном коучинге, а также в других направлениях  коучинга, чтобы оценить возможность применение существующих компетенций и вероятных новых компетенций для того чтобы популяризировать использовании коучинговых навыков в новых областях

ICF устанавливает стандарты для менеджеров и лидеров, использующих коучинговые навыки

  • Провести качественные / количественные исследования (например, процесс утверждения курса обучения, глубинные интервью, HCI исследования) для оценки обучающей среды в организациях, поддерживающей развитие менеджеров / руководителей, использующих коучинговые навыки

ICF исследует различные процедуры для сертификации и других сторон

  • Собрать информацию о том, как другие организации поощеряют, привлекают, взаимодействуют с практикующими коучами
  • Оценить точку зрения и стандарты для супервизий
  • Рассмотреть возможности для дальнейшего развития
  • Заключить контракт с консультами для проведения анализа возможностей прохождения ISO и NCCA аккредитации
  • Подать заявление на прохождение сертификации ISO 17024 и / или NCCA для процесса PCC Сертификации

ICF исследует, разрабатывает и реализовывает устойчивые стандарты, системы управления и операционные процедуры, и требования к заявителям по всем аспектам Акредитационных Программ

  • Реализовать технологические решения по аккредитации  программ (рабочие процессы и технологические решения)
  • Осуществлять независимое управление процессом аккредитации программ
  • Завершить создание стандартов аккредитации программ для Высших Учебных Заведений
  • Вовлечь малый и средний бизнес для разработки программ обучения коучингу

II.         ICF самое весомое профессиональное коучинговое сообщество

ICF занимает ведущую роль в развитии коучинга на мировом уровне

  • Отслеживает новые тенденции в  коучинге (демографические группы, обучение коучей, коучинг в бизнесе, применение коучинга, развитие теоретических коучинговых знаний, и т.д …)
  • Изучает тенденции, приоритетные темы, открывает новые направления для обсуждения
  • Распространяет актуальные результаты исследований новых направлений коучинга
  • Создание  Института Осознанного Лидерства (TLI) (Thought Leadership Institute)

ICF привлекает коучей “Поколения Миллениум” в организацию

  • Исследовать лучшие стратегии используемые профессиональными ассоциациями для привлечения “Поколения Миллениум”
  • Исследовать как коучинговые программы привлекают молодых коучей и поколение Millennials
  • Использовать  данные Глобального Исследования Коучинга (Global Coaching study) и Глобального Исследования Потребителей Коучинга (The Global Consumer Awareness Study) для разработки стратегии, которые помогут привлечь “Поколения Миллениум” к профессии коуча

ICF усиливает вовлечение практикующих коучей в профессиональное сообщество ICF

  • Выявить зоны развития с целью создания ценностного предложения на глобальном/локальном уровнях для профессиональных коучей
  • Создать возможности для реализации осознанных лидерских ролей для профессиональных коучей

ICF усиливает своё ценностное предложение посредством достоверных академических исследований коучинга

  • Усилить доверие  к коучингу в научном сообществе
  • Усилить коммуникацию со всеми участникам  коучинговых исследований

ICF поддерживает стабильное развитие организации на глобальном уровне

  • Изучить структуру глобального управления и инфраструктуры с целью выявления возможностей для развития
  • Разработать стратегии для новых глобальных рынков, чтобы обеспечить долгосрочное развитие
  • Оценить существующую поддержку, роли и ожидания для региональных структур
  • Поддерживать эффективное управления и развитие инфраструктуры для Отделений (Chapters)
  • Разработать и предложить средства для интенсивного развития Отделений (Chapters)

ICF расширяет своё присутствие на международных мероприятиях высокого уровнях

  • Запланировать и провести ICF Advance: Science of Coaching 15-17 сентября 2016 года в Темпе, штат Аризона, США
  • Оценить возможность партнерства с соответствующими родственными организациями (как с коучинговыми, так и с не коучинговыми)
  • Изучить действующую стратегию ICF по мероприятиям на Международном, Региональном и Местном уровнях.

III.        ICF является сильным глобальным брендом

ICF вдохновляет своих членов и сертифицированных коучей, быть значимыми посланниками федерации

  • Изучить Индекс Приверженности (NPS), полученный в результате исследования Ценностей Членства (Member Value Survey), с целью выявления мотивации профессиональных коучей выступать в качестве посланников федерации
  • Обеспечить проведение обучения по ценностям  бренда ICF для лидеров отделений
  • Предоставить необходимые материалы для средств массовой информации которые помогут освещать мероприятий и конференций ICF
  • Разработать практические кейсы для поддержки коучей ICF
  • Члены ICF и Сертифицированные коучи рекламируют свой коучинговый бизнес, используя бренд ICF

ICF поддерживает коучей ищущих возможности усилить доверие к своему бизнесу

  • Подготовить полную информацию о бренде для коучей
  • Усилить роль ICF как осознанного лидера в коучинговом сообществе

ICF обеспечивает передовыми технологическими ресурсами все вовлечённые в коучинг стороны (коучи, общество, организации)

  • ICF популяризирует модернизированный ресурс по поиску Сертифицированных коучей (Coach Credential Finder,CCF)
  • ICF популяризирует новую Систему Управления Обучением (Learning Management System, LMS)
  • ICF рассматривает возможность увеличения предложения аналогичных ресурсов

ICF позиционирует себя как уникальную организацию

  • Пропагандировать Институт Осознаного Лидерства  (Thought Leader Institute) через социальные сети , новости и СМИ
  • Пропагандировать осведомлённость о стандартах ICF и стремлении развивать профессию в ​​бизнес среде через популяризацию стандартов ICF
  • Разработать ICF брендированные инструменты для повышения понимания потребителей о ICF коучинге  и о конкурентных преимуществах коуча ICF

ICF Международный Приз за Внедрение Коучинга ( ICF International Prism Award) признан «золотым стандартом» как для организаций, внедряющих коучинг, так и для коучей работающих в организациях

  • Усилить пропоганду “Международного Приза за Внедрение Коучинга” ( ICF International Prism Award)
  • Усилить критерии и процессы оценки
  • Найти новые возможности для чествования победителей и коучей номинирующих организации
  • Определить и укрепить отношения между локальным и глобальным уровнями “Международного Приза за Внедрение Коучинга” ( ICF International Prism Award)

ICF реализует глобальную медиа стратегию для повышения узнаваемости бренда

  • Усилить медиа партнёрства в целях повышения уровня узнаваемости ICF и коучинга
  • Расширить взаимодействие с профессиональными сообществами, ассоциациями и другими группами, имеющими отношение к ключевой аудитории ICF
  • В сотрудничестве с PR агентством и сообществом повысить медиа присутствие  как в странах Северной Америки так и за их пределами
  • Размещать рекламу в печати, интернете и социальных сетях в публикациях ориентированных на коучей и потребителей коучинга

IV.       ICF способствует  продвижению профессионального коучинга

ICF повышает потребительскую осведомлённость и раскрывает преимущества профессионального коучинга

  • Усиливает воздействие через различные средства массовой информации для повышения информированности потребителей о коучинге и его преимуществах
  • Усилить Международную Неделю Коучинга  (International Coaching Week, ICW)
  • Разработать подходы к привлечению клиентов “Поколения Миллениум”

ICF поддерживает рост коучинговой культуры в организациях

  • Разработать ценностное предложение  для создания коучинговой культуры
  • ICF разрабатывает стандарты и предоставляет руководства для организаций, стремящихся построить коучинговую культуру

ICF поддерживает развитие и признание life vision and enhancement coaching

  • Создать новую рабочую группу «Life Vision and Enhancement Coaching Community of Practice» на уровне ICF Глобал
  • Определить «life vision and enhancement» коучинговый тренда в лайф коучинге
  • Обеспечить маркетинговые и информационные ресурсы для обучающих коучингу программ о Life Vision and Enhancement Coaching

ICF исследует инновационные подходы к вопросам регулирования профессии

  • Поддержать поиск новых подходов к регулированию
  • Провести анализ на глобальном уровне регулирующей  системы и определить возможности для участия, руководства и нововведений.
  • Обеспечить маркетинговые и информационные ресурсы для обучающих коучингу программ о Life Vision and Enhancement Coaching

V.        ICF способствует внедрение коучинга для социальных изменений

ICF проясняет роль между Foundation и советом директоров ICF Global в достижении данной стратегической цели

  • Инициировать переговоры между Foundation и советом директоров ICF Global, чтобы определить задачи и возможности для инвестиций в области социальных изменений
  • Предложить финансовые инвестиции в ICF Foundation
  • Определить другую, кроме финансовой, поддержку которую ICF Global может оказать Foundation