Стратегический план
Описание бренда
СЛОГАН
Продвигая искусство, науку и практику профессионального коучинга.
ВИДЕНИЕ
Коучинг является неотъемлемой частью процветающего общества и каждый член ICF демонстрирует самое высокое качество профессионального коучинга.
МИССИЯ
ICF возглавляет всемирное продвижение профессионального коучинга.
ЦЕННОСТЬ
Членство в ICF дает чувство доверия, принадлежности к профессиональному сообществу и возможности для дальнейшего развития.
Ключевые ценности
Мы привержены надежности, открытости, принятию и конгруэнтности. Каждый член ICF ответственен за соблюдение следующих ценностей:
ЦЕЛОСТНОСТЬ
Мы утверждаем высочайшие стандарты как в коучинговой профессии, так и в нашей организации.
МАСТЕРСТВО
Мы устанавливаем и демонстрируем стандарты мастерства, профессионализма и компетенций в профессии коуч.
СОТРУДНИЧЕСТВО
Мы высоко ценим социальные связи в нашем сообществе, которые ведут к совместным достижениям через сотрудничество.
УВАЖЕНИЕ
Мы часть одного целого и высоко ценим многообразие и многогранность нашего всемирного сообщества. Люди для нас важнее всего, без ущерба стандартам, правилам и качеству.
В процессе стратегической сессии в январе 2016 Совет директоров ICF пересмотрел Стратегический план ICF в марте 2016 г..
Стратегический документ создан для поддержки в принятии решений, в рамках видения и ключевых целей ICF в 2017 году.
Стратегический план содержит большое количество оперативных и детализированных шагов по работе с партнёрами и членами, отделениями и другими сторонами.
Области выделенные синим цветом обозначают приоритеты 2016 года.
Стратегические цели
I. Члены ICF представляют высочайшие стандарты в коучинговой професии
ICF исследует, разрабатывает и внедряет устойчивые стандарты и требования для членства в организации.
- Исследовать требования к прохождению теста Оценки Знаний Коуча (Coach Knowledge Assessment), коучами которые завершили не аккредитованную ICF программу обучения, как необходимое требование для членства ICF.
- Предложить ресурсы и рекомендации для поддержки ICF коучей в соблюдении этических стандартов коучинга
- Исследовать и предложить рекомендации членам ICF в построении успешной коучинговой практики
- Популяризировать Сертификацию коучей в ICF (ICF Credentials) для новых и действующих коучей, для обеспечения ежегодного высокого уровня продления членства
- Исследовать и предложить рекомендации членам ICF, чтобы оставаться в ресурсном состоянии для достижения целей
- Разработать передовые практики для создания Centers of Excellence (Банк Лучших Практик)
ICF исследует, разрабатывает и реализовывает основополагающие стандарты, системы управления и операционные процедуры, к требованиям к кандидатам по всем аспектам Программы Сертификации Коучей (ICF Credentials)
- Пересмотреть и усилить стандарты и ожидания для продления сертификации
- Пересмотреть и усилить квалификационные требования для кандидатов на прохождение сертификации.
- Пересмотреть и усилить процессы ассесмента для всех уровней сертификации
- Пересмотреть план тестирования Оценки Знаний Коуча (Coach Knowledge Assessment).
- Внедрить технические решения и процессы по аккредитациям
ICF исследует, разрабатывает и реализует устойчивые стандарты для разных направлений коучинга (командный коучинг, виртуальный коучинг)
- Изучить существующие исследования, учебные программы, и прикладные компетенции в командном, виртуальном коучинге, а также в других направлениях коучинга, чтобы оценить возможность применение существующих компетенций и вероятных новых компетенций для того чтобы популяризировать использовании коучинговых навыков в новых областях
ICF устанавливает стандарты для менеджеров и лидеров, использующих коучинговые навыки
- Провести качественные / количественные исследования (например, процесс утверждения курса обучения, глубинные интервью, HCI исследования) для оценки обучающей среды в организациях, поддерживающей развитие менеджеров / руководителей, использующих коучинговые навыки
ICF исследует различные процедуры для сертификации и других сторон
- Собрать информацию о том, как другие организации поощеряют, привлекают, взаимодействуют с практикующими коучами
- Оценить точку зрения и стандарты для супервизий
- Рассмотреть возможности для дальнейшего развития
- Заключить контракт с консультами для проведения анализа возможностей прохождения ISO и NCCA аккредитации
- Подать заявление на прохождение сертификации ISO 17024 и / или NCCA для процесса PCC Сертификации
ICF исследует, разрабатывает и реализовывает устойчивые стандарты, системы управления и операционные процедуры, и требования к заявителям по всем аспектам Акредитационных Программ
- Реализовать технологические решения по аккредитации программ (рабочие процессы и технологические решения)
- Осуществлять независимое управление процессом аккредитации программ
- Завершить создание стандартов аккредитации программ для Высших Учебных Заведений
- Вовлечь малый и средний бизнес для разработки программ обучения коучингу
II. ICF самое весомое профессиональное коучинговое сообщество
ICF занимает ведущую роль в развитии коучинга на мировом уровне
- Отслеживает новые тенденции в коучинге (демографические группы, обучение коучей, коучинг в бизнесе, применение коучинга, развитие теоретических коучинговых знаний, и т.д …)
- Изучает тенденции, приоритетные темы, открывает новые направления для обсуждения
- Распространяет актуальные результаты исследований новых направлений коучинга
- Создание Института Осознанного Лидерства (TLI) (Thought Leadership Institute)
ICF привлекает коучей “Поколения Миллениум” в организацию
- Исследовать лучшие стратегии используемые профессиональными ассоциациями для привлечения “Поколения Миллениум”
- Исследовать как коучинговые программы привлекают молодых коучей и поколение Millennials
- Использовать данные Глобального Исследования Коучинга (Global Coaching study) и Глобального Исследования Потребителей Коучинга (The Global Consumer Awareness Study) для разработки стратегии, которые помогут привлечь “Поколения Миллениум” к профессии коуча
ICF усиливает вовлечение практикующих коучей в профессиональное сообщество ICF
- Выявить зоны развития с целью создания ценностного предложения на глобальном/локальном уровнях для профессиональных коучей
- Создать возможности для реализации осознанных лидерских ролей для профессиональных коучей
ICF усиливает своё ценностное предложение посредством достоверных академических исследований коучинга
- Усилить доверие к коучингу в научном сообществе
- Усилить коммуникацию со всеми участникам коучинговых исследований
ICF поддерживает стабильное развитие организации на глобальном уровне
- Изучить структуру глобального управления и инфраструктуры с целью выявления возможностей для развития
- Разработать стратегии для новых глобальных рынков, чтобы обеспечить долгосрочное развитие
- Оценить существующую поддержку, роли и ожидания для региональных структур
- Поддерживать эффективное управления и развитие инфраструктуры для Отделений (Chapters)
- Разработать и предложить средства для интенсивного развития Отделений (Chapters)
ICF расширяет своё присутствие на международных мероприятиях высокого уровнях
- Запланировать и провести ICF Advance: Science of Coaching 15-17 сентября 2016 года в Темпе, штат Аризона, США
- Оценить возможность партнерства с соответствующими родственными организациями (как с коучинговыми, так и с не коучинговыми)
- Изучить действующую стратегию ICF по мероприятиям на Международном, Региональном и Местном уровнях.
III. ICF является сильным глобальным брендом
ICF вдохновляет своих членов и сертифицированных коучей, быть значимыми посланниками федерации
- Изучить Индекс Приверженности (NPS), полученный в результате исследования Ценностей Членства (Member Value Survey), с целью выявления мотивации профессиональных коучей выступать в качестве посланников федерации
- Обеспечить проведение обучения по ценностям бренда ICF для лидеров отделений
- Предоставить необходимые материалы для средств массовой информации которые помогут освещать мероприятий и конференций ICF
- Разработать практические кейсы для поддержки коучей ICF
- Члены ICF и Сертифицированные коучи рекламируют свой коучинговый бизнес, используя бренд ICF
ICF поддерживает коучей ищущих возможности усилить доверие к своему бизнесу
- Подготовить полную информацию о бренде для коучей
- Усилить роль ICF как осознанного лидера в коучинговом сообществе
ICF обеспечивает передовыми технологическими ресурсами все вовлечённые в коучинг стороны (коучи, общество, организации)
- ICF популяризирует модернизированный ресурс по поиску Сертифицированных коучей (Coach Credential Finder,CCF)
- ICF популяризирует новую Систему Управления Обучением (Learning Management System, LMS)
- ICF рассматривает возможность увеличения предложения аналогичных ресурсов
ICF позиционирует себя как уникальную организацию
- Пропагандировать Институт Осознаного Лидерства (Thought Leader Institute) через социальные сети , новости и СМИ
- Пропагандировать осведомлённость о стандартах ICF и стремлении развивать профессию в бизнес среде через популяризацию стандартов ICF
- Разработать ICF брендированные инструменты для повышения понимания потребителей о ICF коучинге и о конкурентных преимуществах коуча ICF
ICF Международный Приз за Внедрение Коучинга ( ICF International Prism Award) признан «золотым стандартом» как для организаций, внедряющих коучинг, так и для коучей работающих в организациях
- Усилить пропоганду “Международного Приза за Внедрение Коучинга” ( ICF International Prism Award)
- Усилить критерии и процессы оценки
- Найти новые возможности для чествования победителей и коучей номинирующих организации
- Определить и укрепить отношения между локальным и глобальным уровнями “Международного Приза за Внедрение Коучинга” ( ICF International Prism Award)
ICF реализует глобальную медиа стратегию для повышения узнаваемости бренда
- Усилить медиа партнёрства в целях повышения уровня узнаваемости ICF и коучинга
- Расширить взаимодействие с профессиональными сообществами, ассоциациями и другими группами, имеющими отношение к ключевой аудитории ICF
- В сотрудничестве с PR агентством и сообществом повысить медиа присутствие как в странах Северной Америки так и за их пределами
- Размещать рекламу в печати, интернете и социальных сетях в публикациях ориентированных на коучей и потребителей коучинга
IV. ICF способствует продвижению профессионального коучинга
ICF повышает потребительскую осведомлённость и раскрывает преимущества профессионального коучинга
- Усиливает воздействие через различные средства массовой информации для повышения информированности потребителей о коучинге и его преимуществах
- Усилить Международную Неделю Коучинга (International Coaching Week, ICW)
- Разработать подходы к привлечению клиентов “Поколения Миллениум”
ICF поддерживает рост коучинговой культуры в организациях
- Разработать ценностное предложение для создания коучинговой культуры
- ICF разрабатывает стандарты и предоставляет руководства для организаций, стремящихся построить коучинговую культуру
ICF поддерживает развитие и признание life vision and enhancement coaching
- Создать новую рабочую группу «Life Vision and Enhancement Coaching Community of Practice» на уровне ICF Глобал
- Определить «life vision and enhancement» коучинговый тренда в лайф коучинге
- Обеспечить маркетинговые и информационные ресурсы для обучающих коучингу программ о Life Vision and Enhancement Coaching
ICF исследует инновационные подходы к вопросам регулирования профессии
- Поддержать поиск новых подходов к регулированию
- Провести анализ на глобальном уровне регулирующей системы и определить возможности для участия, руководства и нововведений.
- Обеспечить маркетинговые и информационные ресурсы для обучающих коучингу программ о Life Vision and Enhancement Coaching
V. ICF способствует внедрение коучинга для социальных изменений
ICF проясняет роль между Foundation и советом директоров ICF Global в достижении данной стратегической цели
- Инициировать переговоры между Foundation и советом директоров ICF Global, чтобы определить задачи и возможности для инвестиций в области социальных изменений
- Предложить финансовые инвестиции в ICF Foundation
- Определить другую, кроме финансовой, поддержку которую ICF Global может оказать Foundation